Моя группа ВКонтаке

вторник, 31 января 2017 г.

SUMMER

Ох, лето -лето, я скучаю!!!....))) И не только я, я знаю))))

Эту страничку я делала в качестве ПД для блога Творим Вместе. Моя страничка про отпуск и летооо, и Турцию... Вот сейчас поняла, что мне не хватает не только лета в январе, но и Турции))). Не знаю, мне там нравилось, а сейчас как -то страшновато, или может нас специально запугивают)). Ну ладно, вернусь к хорошему), страничка про молодого человека, которому 1,5 и он был воооот такой малюсенький)), не верю-не верю)))




Бумагу я использовала Скрап Малина и чипборд рамочка Чипборд.ру


А вот и сам скетч! 


Хочу поучаствовать в галереи работ Чипборд.ру


Спасибо, что заглянули! (: 


6 комментариев:

  1. ухты, какие же у вас яркие стильные странички! и какие же они веселое настроение передают! спасибо, что участвуете в галерее Чипбоардс аж с двумя работами, это вдвойне приятно! ^___^

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Обожаю яркие американские странички! Очень здорово!
    Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  3. Анастасия!!! Я прям влюблена в Ваши работы!! На сколько же они сделаны со вкусом и стилем!! Очень здорово!! Еще раз спасибо, что творите с блогом Сhipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо, вам огромное!!! Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох,лето))))) передали на 1000%! Тепло так и здорово) Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, обожаю ваши странички! Они такие... Полностью захватывают внимание и не дают оторваться! Очень!!! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить