Моя группа ВКонтаке

пятница, 6 января 2017 г.

Раскрываю не большой секрет!))

Привет!

У меня сегодня страничка с использованием красок и видео в котором я делюсь одним секретом ( вдруг кто не знает)), но сначала страничка)



Помню, когда я начала использовать в своих работах краски, спреи, мои листы вечно скручивались (((. Я находила в интернете советы, типа - положить под пресс на ночь!!! (это где же взять такую выдержку???))))) и лист будет прямой... Серьезно?!?! Это не правда! Не будет он прямой)))). И кто бы что не говорил, на фото это очень видно, не буду никого жалеть)))) Видно!!!) Так вот методом проб и ошибок я нашла один способ о нем я рассказываю в своем
видео ↧↧↧






И вот у меня получилось абсолютно ровная страничка 




Надеюсь, вам мой совет пригодится!) Спасибо за внимание!!!)


А еще я хочу принять участие в задание блога Scrap Kit Club №39. Акварель я использую и акварель и у меня акварельно раскрашенный скрап лист)) 






2 комментария: