Моя группа ВКонтаке

воскресенье, 23 октября 2016 г.

Осень в сентябре.

Когда - то давно, лет 12 назад)), я была осенью в Петербурге, около 12 дней, она была такая теплая и солнечная, яркая ( в Сибири осень совсем других оттенков, увы). И  помню, что я тогда мечтала, чтобы каждая моя осень, была такой))... И вот мы вторую осень встречаем в Москве с чудесными кленами, ну как же их не сохранить таких красивых?!)))


Страничку я делал по невероятному скетчу от Scrap Therapy


Бумага Mr.Painter, чипборды Скрап Малина, вырубки на плоттере.



И еще принимаю участие в задании Осень - Чайка шоп










Спасибо, что заглянули ! (;




17 комментариев:

  1. красивая осень-красивая страничка! мне нравятся круглые фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая осень получилась! Легкая, яркая и воздушная! Спасибо за участие в блоге ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная осенняя страничка! Круглые фото смотрятся здорово! Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая легкая и свежая осенняя страничка! Круглые фото очень классно тут смотрятся. Спасибо, что творите с блогом Mr.Painter.

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные воспоминания и прекрасная страничка) яркая, душевная и по-осеннему теплая! Спасибо, что творите вместе с Первым Белорусским ЧБ!

    ОтветитьУдалить
  6. Живя на дальнем Востоке я тоже скучаю по кленовым листочкам ентральной части России. Страничка очень понравилась! Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  7. Фон это лист такой? Очень крутой! Страничка легкая и стильная! Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, да это лист Mr.painter, коллекция Осень в кармане.
      И спасибо большое!!)

      Удалить
  8. Страничка невероятно уютная и трогательная. Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки спасибо вам ОГРОМНОЕ!!!!

    ОтветитьУдалить