Моя группа ВКонтаке

суббота, 29 декабря 2012 г.

Альбом "Пару слов о любви.."

Привет  - привет!
Ну вот уже осталось пару дней до НГ!) И наверное это мой крайний :) пост в этом году!
Хочу поблагодарить вас, мои замечательные!, что вы у меня есть, я вас всех очень люблю, ценю,что вы ко мне заглядываете, а некоторые даже комментируют!)Что мне БЕЗУМНО нравится и очень меня вдохновляет!!!!А еще в этом году я познакомилась с огромным количеством НЕВЕРОЯТНЫХ мастериц -  вот тот момент меня очень сильно радует!!!

А теперь к альбому) Альбом я делала в подарок своему брату и его жене), у которых  29 ноября была регистрация, вообще думала, просто наклеить фотографии и все, т.к. я понимала,что я не успеваю НИЧЕГО!)), но в целом почти так и вышло)).
Размер 26х26, 10 страниц.

























Вот )

А еще я на днях получила чудную открытку от Катюши Вуколовой


Катюша, спасибо тебе ОГРОМНОЕ еще раз!!!!! Мне было очень-очень приятно!!!!!!

Поздравляю вас все с наступающим!!!!! Пусть новый год будет полон приятных вещей!!! ;)



18 комментариев:

  1. просто наклеить фото)) Ага, я бы над таким "просто" месяц бы просидела)))Очень здорово вышло, Насть! Всем подаркам подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь, что это будет всем подарок подарок)), они такие еще милашки)), как это бывает сразу после свадьбы ути пути)), (Дай Бог им конечно подольше, чтобы это у них было!)), фотки говорят, в электроном виде, каждый день пересматривают).

      Спасибо, Катюш! Да какой там месяц, у тебя альбомы у самой как горячие пирожки "вылетают" ;)

      Удалить
    2. это у меня просто духовка под американские пирожки уже заточена))) А над таким альбомом я бы, правда , долго сидела)))

      Удалить
    3. ахаххаааххааа, я не могу! Вот ты меня насмешила, не могуууу))

      Удалить
  2. Настя! И тебе спасибо что ты у нас есть!!!! И радуешь своими работами!!! С Новым годом!!! А альбом как всегда на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо тебе большое! Мне очень приятно это слышать!!

      Удалить
  3. ну ты герой! когда все успеваешь?))вот это производительность! обложка очень понравилась!
    тебя тоже с наступающим, Настен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, сама диву даюсь, честно))))
      Спасибо огромное!!

      Удалить
  4. Настен, ну ничего себе простой альбом!!! отпад! торжественный, сразу видно, что свадебный, а какая обложка..аах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ириш, я вот сама довольна обложкой,если честно... мне в альбоме самом чего- то не хватает....времени наверное))))))))))))

      Удалить
  5. Насть, обложка просто восхитительная! Содержание тоже понравилось, но обложка...цвета,фактурность..Жена брата, наверное, особенно в восторге)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя,шикарный подарок на Свадьбу! Думаю,это лучшее,что можно подарить на такое событие! Ведь в нем тепло и твоя любовь!Очень красиво и интересно :)!

    ОтветитьУдалить
  7. Насть, соглашусь с Катей, просто наклеила фото... шутница. Очень всё гармонично и стильно смотрится, молодчинка

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего себе наклеила фото, красивый альбом получился и столько объемных украшений! Я зашла поздравить тебя с Новым годом и вот ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, КАК ТЫ ТАК ВСЕ ДЕЛАЕШЬ??? НУ КАК??? Аааааа
    Это мега-супер-пупер альбом, который я тоже очень хочу))) Я вообще все твои альбомы хочу)))))) Они же красивущие! ВСЕ! аааааа

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо вам большое!!!!!!Стыдно, не захожу к себе,а вы мне столько приятностей написали!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, у тебя очень вдохновляющие работы!!! Шикарный альбомчик)

    ОтветитьУдалить