Моя группа ВКонтаке

среда, 5 сентября 2012 г.

Винтажный лён.

Это моя последняя работа в качестве дизайнера команды Синяя груша. Хочется сказать несколько слов об этом, конечно!Во-первых я очень благодарна девочкам, что они когда- то пригласили меня в свое команду! Для меня это был первый опыт в ДК! Я очень рада, новым знакомствам и общению.! И желаю девочкам, а возможно в дальнейшем и мальчика (!) множество интересных заданий (там очень креативная команда!)..), количество ПЧ увеличивалось ;). Вообщем искорени желаю всего самого хорошего и еще раз скажу, что я была рада творить вместе с вами!!!
А теперь про задание. "ВИНТАЖНЫЙ ЛЁН" Нужно сделать любую работу в винтажном стиле с использованием льна. У меня  открытка)


Для создания открытки я использовала диз.картон, для основы, бумага K& C, MME, Ткань - ЛЁН, кружево, шебби лента, листочки, вязанные листик, штамп, пуговицы, цветок Prima.

Присоединяйтесь! :)


А еще хочу поучаствовать с в задании блога Арт - кладовая "Штампотерапия - Сеанс 4"


Спасибо, что вы заглядываете ко мне ! ;)




8 комментариев:

  1. ох, очень красивая. просто шик!

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, какая красота!Стильная, изящная, мне очень-очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. безумно нравится! глаз отвести невозможно) уютная.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо, вам большое! Если бы вы знали, как мне приятно! Мне просто самой так она что-то понравилось!))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, супер! Обожаю винтаж :))

    ОтветитьУдалить
  6. очень стильно! Спасибо, что творите вместе с Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер винтажно! Спасибо за участие в блоге Арт-кладовая!

    ОтветитьУдалить