Моя группа ВКонтаке

пятница, 6 июля 2012 г.

Тканевая открытка или Иван Купала

В Синей Груше стартовала новое задание Задание-ассоциация "Иван Купала".
Я вдохновлялась красивенными венками, которые я помню по фильмам и мультфильмам), как жалко,что это канула в лету!)
У меня получилась открытка, использовала ткань лен, штемпельные подушечки, штамп бабочка 7 Gypsies, вязанная салфетка, бумага MME, ленты, дырокол края, вырубка Memory Box, листочки, бабочка, декоративный скотч Magic Mesh, цветные кружочки из пенопласта).



Эту открытку я делала по скетчу от Скрап Галерея


Спасибо,что заглядываете!!!


8 комментариев:

  1. Очень креативная и красивая! И спасибо от Скрап Галереи, что по нашему скетчу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Насть какая классная! и еще всяких штучек наложила рядом)) такая яркая летняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Спасибочки, Маргарит!) Только вот сейчас заметила,,что один шарик на открытки, блин лежит)))

      Удалить
  3. Ух, какая необычная! Красотища! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, очень интересная и необычная работа! Спасибо, Что выбрали скетч от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить